Предистория

- Папа, - сказала тихо девочка, - мне плохо.
В конце, её голос сорвался. Люси бессильно опустила руки, словно это были рычаги переключателей. К девочке буквально подлетел мужчина, на ходу роняя пробирки с какой – то подозрительно напоминающей кровь жидкостью.
- Люси, дорогая, потерпи. Я скоро принесу лекарство, - ответил Танатос, капая в миску с водой обезболивающее (по тем временам настойка полыни).
Лежащая на льняном покрывале девочка заплакала, ей было больно. Её отец засуетился, ведь он ненавидел женских слёз.
- Девочка моя, всё будет хорошо, я тебя вылечу, - уверенно ответил Танатос, поглаживая тёплой рукой холодный лоб Люси.
Люси задёргалась, словно кто – то держал её за марионетку. Подвесил веревочки, крепко стянул их в области пястья левой руки и начал сильно дёргать.
- Они прибавились, - шёпотом ответила девочка, затем протянула руку.
Танатос увидел пясть дочери, оно было покрыто кроваво красными пупырышками, которые были огромными, примерно с сантиметра полтора – два.
- Опиши ещё раз свои ощущения, - потребовал отец, наливая разведённую настойку в бокал.
Люси сморщилась, словно увидела что – то отвратительное.
- Это… Это… Как – будто тебя покусали несколько тысяч комаров, причём в области пястья. Это не чешется, не зудит. Как будто огромный огненный шар катится туда, обратно, туда, обратно… По всей руке. Это больно. Очень, - девочка всхлипнула, и взяла протянутую заботливым отцом настойку из полыни.
Танатос хотел что – то сказать, успокоить свою дочь, но… Не смог… Мужчина понял, пути отрезаны.
Прошло 10 дней. Люси становилось хуже, она была бледной, это не свойственно человеку даже во время болезни. Такая белая как снег, она лежала на кровати, с тем же льняным покрывалом. И находилась… В беспамятстве? В Бессознательном положении? Этого знать не дано.
Зато её отец – Танатос. Известный химик – учёный – сумасшедший  целые дни корпел в своей лаборатории, ища лекарство для своей маленькой девятилетней Люси. А ночи просиживал в городской библиотеке стараясь найти рецепт или способ лечения от этой ужасной, но в то же время и загадочной болезни.
На 10 – ую ночь после последнего разговора с Люси, Танатос  нашёл драгоценную для него книгу. В ней описывалась сама болезнь, лечение. В графе «Название болезни» было написано: «Фелецит», а в колонке «Лечение»: Сущности Богов.
Мужчина удивился, что это значит «Сущности Богов»? Он принялся искать дальше, но, увы, книг интересующих его не было. Тогда, около двух часов ночи к нему подошла женщина. Она была довольна молода и очень красива. «Лишь здесь вы найдёте ответ» - пропела она, указывая на сердце мужчины. Танатос удивлённо на неё посмотрел, а женщина спокойно, без всяких объяснений медленно уходила вдаль, в темноту. Отец Люси же даже не попытался её остановить. Он почувствовал в ней силу. Не физическую, а моральную. Душевную.
На ночь (а Танатос спал около 3 часов в  сутки) мужчина увидел видение, здание большое, при свете горящих свечей выглядело… Уютно, очень уютно. И молодые люди: девушки парни, гуляющие по ночному дворику. Танатос пригляделся и… Удивился. На краткое мгновенье лица людей изменились и превратились в лица Богов. Греческих. Афродита, Афина, Зевс… кого здесь не было.
И Танатос понял… Что от него хотят.
Оставив на попечение нянечки Люси, мужчина пошёл в путь.

"Дом Ночи"

Время неумолимо летело, растворяясь в бесконечности потерянных листков календаря. Бумажный таймер на стене отсчитывал последние дни до очередного полнолуния. А в Школе «Дом Ночи» все с нетерпением, и возможно, с волнением ждали приезда нового учителя. Неферет объявила ученикам заранее, что бы те не пугались (если это вообще возможно) ибо, говаривали, что новый учитель - довольно своеобразная личность. Некоторые могут попросту не понять этого. Итак, последние приготовления были завершены, Неферет, как обычно, была на взводе, хоть и умело скрывала это. Пусть ликующую радость в глазах она скрывала с трудом. Да и сам Танатос был рад, что двери этой школы наконец-то раскрылись перед ним. Общее собрание и его глаза жадно бегают по лицам учеников, таким разным, индивидуальным. Он искал. И не находил. Танатос старательно всматривался, всё напрасно… Это ошибка. Ошибка сердца. Зря он поверил той женщине. Зря. Мужчина посмотрел, на учителей и его удивлению не было конца. Той девушкой, которая сказала ему про сердце, была сама верховная жрица, сама Неферет…
Танатос почувствовал, как в нем возрастает уверенность в Роке. Ведь как еще можно назвать это? Судьба, Фатум? Неужели его тоже затронули ее невидимые крылья?....Со временем новый учитель вливается в школьную жизнь, пусть ученики и относятся к нему с некой опаской, так жадно он старался узнать их всех. А ведь не просто так. Ему было известно, что божественная сущность есть не у всех, да и пробудить её не так уж легко. Только сам обладатель сущности, которая делала дары Никс ещё краше, мог обнаружить её в себе при очень необычных, а порой и опасных ситуациях. И Танатос стал думать, как ему освободить эти загадочные сущности богов, при каких обстоятельствах. Ведь он просто обязан спасти свою дочь. Обязан. Хотя бы ради своей погибшей жены. День из – за дня он просиживал в современной школьной медиатеке, ища, как одержимый, любые способы спасения дочери, но ничего подобного ему не встречалось. Ничего. Не теряя надежды, он все больше и больше загорался желание отыскать нужное средство, с головой уходя в поиски. Один раз ему повезло. Всего один и этого было достаточно. Ведомый непонятным предчувствием, он нашёл книгу, далеко спрятанную в недрах медиатеки школы. Зеркало "Ацдрес"! Вот это и было ответом. Если недолетка с сущностью глянет в зеркало, он и увидит бога, который покровительствует ему, обычный же недолетка просто увидит своё мнимое будущее, которое перекликается с заветным желание. А последствия этого могут быть печальными. Но как и где найти это зеркало? Как из сотен учеников вычислить нескольких, тех, в ком есть божественное начало и как его пробудить?